ЛЖЕСВЯТЫЕ И ЛЖЕСТАРЦЫ САТАНИНСКОЙ ПАРАСИНАГОГИ РПЦ МП

Вот многие ссылаются на «старца» Сампсона, на Иеронима Санаксарского, Матрону Московскую, Серафима Вырицкого и др. Те, кто не знают веры думают будто бы они были явлены в сергианской душегубке для произволяющих спастись. Но это полная чушь. Вне Церкви, не может быть ни святых, не старцев. И никогда Господь не явит Своих угодников в среде беззаконников и самозванцев. Однако особо «одарённые» всё ж таки оправдывают с помощью этих лжесвятых сергианскую МП. Ну для того их там и сочинили, чтобы легковерные жертвы обмана продолжали «спасаться» в МП.
Добавим ещё и то, что ко всем прочим своим злодеяниям, лицемерию и лжи, МП присвоила себе и Новомученников, как например Виктора Островидова. Как разобраться в этом нагромождении вранья? Да в общем-то просто. Выйдите оттуда и отряхните их прах со своих ног, и не слушайте их вранья никогда впредь.
+++++++

Матрона моск., Сампсон, Иероним Санаксарский и т.п – это из современных, типичных лже-старцев МП. Просто люди не видят по своей духовной слепоте их духовную прелесть. Точно так же и католики не видят прелести и самообольщения у их лже-святых. Таких, как Фома Кемпийский, Игнатий Лойола, Франциск Ассизский, Маргарита Алокаквийская, Тереза и Гертруда. Они почитают их за святых и считают, что значит и церковь, к которой они принадлежали, – истинная. Попробуй, докажи какому-либо католику, что эти их святые совсем не святые, а лжесвятые, находившиеся в духовной прелести и самообольщении. Если вы имеете ввиду Матрону Московскую, которую МП причислила к лику святых, то, что описывается в ее житии, так там сплошная духовная прелесть, магия и бесовщина. Московская лжепатриархия не одного такого мага-колдуна, в православной обертке, причислила к лику святых.

Старец Феодосий Иерусалимский был катакомбником, а МП его уже притянула к себе. Это дезинформация, которою занимаются определенные люди в МП, находящиеся в духовной прелести, сознательные или несознательные лжецы. Да и вообще в наше время очень много всеразличной духовной прелести, которую пытаются выдать за святость, люди духовно-слепые.

Лаврентий Черниговский до войны 1941-45г., и в сам период войны, принадлежал к движению непоминающих Сергия Старогородского. А после войны, когда не совсем еще все было ясно, он уже не служил, как священник, а только лишь иногда приходил в храм на клирос. То есть, в связи с неясностью ситуации, он присматривался, но не был окончательным членом МП. Тогда многие поначалу были введены в заблуждение тем, что наступает возрождение православия, и что Советская власть, мол, изменилась. Но не сразу все это увидели и поняли. – То же самое и сейчас происходит. – Он умер где-то, примерно в 1948 или 50г. В 1948 году Лаврентий говорил своим сестрам : «Приходит время, когда и недействующие храмы будут ремонтировать, оборудовать не только снаружи, но и внутри. Купола будут золотить как храмов, так и колоколен. А когда закончится всё, наступит время, когда воцарится антихрист … И видите, как всё коварно готовится? Все храмы будут в величайшем благолепии как никогда, но ходить в те храмы нельзя будет» /Надежда, N°14/.

Об истинном новосвящмуч. Валентине Свенцицком
«В церкви Никола Большой Крест был очень старый, известный своей непоколебимой стойкостью против большевиков и открыто возстававший против Сергия и его декрета О. Валентин Свенцицкий. Церковь при его служении бывала так полна, что стояли не только на лестнице, но и во дворе массы людей. Большевики его, конечно, замучали бы в ссылке, если б он не заболел и не умер своей смертью.

Слава о нем пронеслась далеко, и большевистской власти, где цель оправдывает средства, нужно было дискредитировать его обычной ложью перед верующими. Он умирал без сознания, а они напечатали во всех газетах письмо, якобы написанное им перед смертью, где он обращается ко всем прихожанам, прося последовать ему, он якобы приносит покаяние в своем заблуждении, поняв его в последние минуты. Просит последовать митрополиту Сергию и признать декрет и поминовение.
Под письмом подложная подпись. Большевики устроили ему грандиозные похороны. Многие из прихожан были введены в заблуждение и перешли к сергианам, но одаренные умом поняли новую дьявольскую хитрость в подложной подписи.

Время это было страшное, невообразимое. Отказавшихся от поминовения и не согласных подписать требования, связанные с декретом, стали немедленно арестовывать и расстреливать, не стесняясь численностью. Как передавали в то время на ухо друг другу, в течение одного месяца было в Москве расстреляно до 10-ти тысяч человек, начиная с митрополитов заканчивая псаломщиками, а миряне по всей России расстреливались миллионами, заточались в тюрьмы и ссылались в ужасные условия концлагерей Севера и Сибири. Лубянка в Москве стала местом массового мученичества. Прохожие старались избегать проходить около дома смерти ГПУ, т.к. стоял на далекое пространство нестерпимый трупный запах. Трупы увозились по ночам, это старались делать как можно скрытнее, но не успевали с вывозом» (Княгиня Н.В.Урусова (1874-1963), Из воспоминаний о прот. Валентине Свенцицком).

О Серафиме Вырицком и других выдумках из фантазий лжепротоиер.Василия Швеца (МП)

«Тут же на Аптекарском, на одном из светских бомондов был представлен “коллеге” – доктору медицины, профессору, ученику академика Павлова, Василию Швецу.

Всех учеников маститого академика знавал я наперечёт, и самого отца Василия знал уже лет двадцать.

Когда-то он был, как только скромным фельдшером. Но как человек творческий, отец Василий скрупулёзно на протяжении не одного десятилетия, тесал собственную биографию, чтобы буквально на моих глазах превратиться уже в маститого трепанатора “собачьих мозгов”!

Как самородок из народа, о.Василий, всё что знал в жизни воспринял по известной в этой среде традиции: из уст в уста! Так передаются сказы, былины, эпосы! Таким эпосом и стало в его устах его же собственное житие!

Служил он в Каменном конце – берложьем псковском углу, служба у старца шла строго по уставу: в 7 утра начиналась литургия, какую он заканчивал не ранее 3-х часов пополудни, следовал часовой перерыв на обед, и старец благословлял начало всенощного бдения, какое тянулось остаток дня, вечер, нощь, и благополучно кончалось в 4-м часу утра. Народ вповалку валился спать, а в 7 утра начиналась новая Божественная литургия. Местные обыватели к храм к батюшке не ходили, самые набожные ездили за 70 километров на службу в Струги Красные. У о.Василия молился народ всё в основном питерский.

На желавших повенчаться он накладывал пост и благословение – две недели выстаивать его службы. Дамы и девицы поначалу всё норовили упасть в обморок, их о.Василий собственноручно окатывал ведром ледяной воды, преподавал особое “до чакр доходящее благословление” и снова устанавливал их в храме, всё равно как стойких оловянных солдатиков.

В алтаре у о. Василия стояла кровать на какой он и дремал в часы положенных уставных кафизм. Когда просыпался физзарядно тягал тут же в алтаре гантели, прерывая занятия на произнесение возгласов. Как человек «духоносный» считал делом своей жизни просвещение этой понаехавших из Питера темных образованцев. Проповедовал он час, другой, третий. Когда исчерпывалась тема, выносил из алтаря тетрадку и читал ещё часа полтора стихи собственного сочинения. “Кронштадтил” он за службой невероятно – с истериками и завываниями, скорее всего примерно так служил обновленческий лжемитрополит Александр Введенский, но про такого батюшка, хоть и был почти ровесником века, естественно ничего не слышал. Сам он стал «священником» в конце 60-х, когда уже обрёл светскую пенсию, и с ней ему ни в каком гиблом конце голод уже не грозил.

К «славе» своей он шел долго и постепенно, ваяя духовные сказы, буквально на глазах их перелицовывая и улучшая. Знаменитый крестный ход с Казанской, вокруг блокадного Ленинграда, с течением лет обрастал эпическими деталями, лепке поддался и образ Жукова, а потом и самого товарища
Сталина: поначалу они только разрешили это пешешествие, а затем и сами уже слёзно молились на коленках перед ликом самой Чудотворной, полагаясь только на её горнее ходатайство! Как участник событий, о.Василий принужден был отправить себя в развед.роту: полз с Пречистой по окопам, мимо преклонённых пред образом солдатушек, товарищей офицеров и даже комиссаров. Через год он уже был личным шофером, самого товарища Сталина, и вёз Пречистую в правительственном линкольне. В последний раз он уже стал лётчиком – истребителем, чтобы вместе с Чудотворной облететь несдававшийся врагу Ленинград.
Когда я его, как человека никогда не нюхавшего пороха, обращал внимания на очевидные “ляпы”, он тут же эпос свой претворял избавляясь от скользких шероховатостей. Я никогда не считал его выдумщиком или фантазёром, ибо сам частенько был свидетелем того духоносного подъёма, когда самые заурядные события и даже целые биографии претворялись в его устах точно в пьедестальных Лукичей.

Помню как внук Серафима Вырицкого показал мне настоящую биографию своего деда: серо, убого, события ни как друг друга не цепляющие, и главное – ни какого масштаба и выпуклости, чтобы личность этого «старца» хоть как – то “заиграла”. Поэтому и читаем мы сейчас в житии прославленного Вырицкого, “от наития Духа Святаго” продиктованную свыше версию «блаженного старца» Василия, в какой, при былинном ея размахе, нет ни капли исторической правды!» («Протоиер.Василий Швец и о биографии Серафима Вырицкого», Живой Журнал «kalakazo»).

О Паисии Святогорце

Аноним: от.Серафим, а как Вы относитесь к личности Паисия Святогорца, прославлен ли он в лике Преподобных?

от.Серафим: Я его вообще не признаю за святого. Для меня он лже-старец. Точно так же, как: Кирилл и Наум из Троице-Сергиевой лавры, Иоанн Крестьянкин, Николай Гурьян с о.Залита и др. им подобные.

В наше время многие новые жития пишутся под копирку. И прославить в лике святых можно любого, на это и работает современная лжецерковная реклама.

Так прославлен Кукша Одесский, который своим духовным чадам давал чисто магические наставления, типа: от порчи повесь осиновый крест, по четырем сторонам своего дома.

Я нисколько не удивлюсь, если завтра причислят к лику святых и явных колдунов и магов, т.к. прикрытых одеждами православия, уже причисляют.

О Паисии, и ему подобных написанных житиях новых греческих старцев, мне много рассказывали сами греки. Поэтому, я на все эти жития смотрю, как на пиар-компанию, современную рекламу.

К Паисию, как мне рассказывали греки, ездили те, которые, как у нас в России, все время ездят по бабкам, дедкам и по всяким старцам, чтобы порчу отвести и т.п. То же самое о нем мне говорили, когда я был, в поездке, на Афоне.

Автор Сергей Шилов.