Первомай — праздник весны и труда? Или сатанистов и заговорщиков?Ежегодно десятки миллионов людей празднуют 1 Мая – не только в современной России, которой этот праздник (под новым названием «Праздник весны и труда») достался в «наследство» от советской эпохи, но более чем в ста странах мира. У обывателя этот праздник ассоциируется с демонстрациями, массовыми гуляньями под теплым майским солнышком, приподнятым настроением, чувством единения с другими людьми и, конечно, выходным днем…
Таким, например, было отношение к Первомаю у обычных людей в СССР. Но что тогда, что сейчас мало кто из празднующих понимает, в каком, мягко говоря, сомнительном с исторической точки зрения мероприятии он так радостно принимает участие. Известно, что корни первомайского праздника уходят в древнюю Италию, племена которой более 3000 лет назад поклонялись богине Майе, в честь которой весенний месяц и был назван маем. Дабы умилостивить эту богиню плодородия и обеспечить результативность весенней посевной, древние италики в первый день этого месяца устраивали торжества, где пьяное веселье перемежалось человеческими жертвоприношениями, а за ними следовали групповые оргии. Даже распутный римский император Тиберий пытался запретить эти празднества, но запреты не действовали: празднование «майских забав» уже воспринималось как «народная необходимость», и из Италии распространилось по прочим провинциям Римской империи. С распространением христианства в Европе этот праздник как бы раздвоился. Не в силах его отменить, Церковь попыталась его облагородить и свести к простым гуляньям и праздничному весеннему отдыху на природе. Но демоническая история Первомая тем самым была лишь загнана в подполье и приняла там откровенно бесовской характер, особенно на севере Европы, где возникла легенда, что в ночь на 1 мая вся нечистая сила слетается на метлах и козлах на гору Брокен в Германии и устраивает там грандиозный шабаш ведьм и чертей. Эта ночь именовалась Вальпургиевой по имени Вальпургии – дочери одного из королей Саксонии. Она была аббатисой в одном из баварских монастырей и прославилась чудотворением. Умерла Вальпургия в 777 году, а через столетие после ее смерти при ремонтных работах в монастыре ее могилу случайно повредили, и ночью – как раз на 1 мая – явилась ее грозная тень, перепугав епископа. Позже поклонение Вальпургии в Германии почему-то стало обрастать оккультными чертами, а имя и день ее памяти оказались связаны с легендой о нечистой силе. Удивительное совпадение (или не совпадение?): там же, в Германии, и именно 1 мая 1776 года, в Ингольштадтском университете (Бавария) был основан Орден иллюминатов (т. е. «просвещенных»), членом которого позднее стал и великий Гете, описавший в «Фаусте» шабаш на Брокене. Основатель Ордена Адам Вейсгаупт хотел скрестить традиции иезуитского ордена (при отрицании христианской религии) с масонскими традициями, причем масонов он считал «слишком открытой» организацией. По словам Вейсгаупта, членами общества иллюминатов должны были стать «предприимчивые, ловкие, вкрадчивые люди». Программа нового тайного общества, составленная Вейсгауптом (взявшим звучное прозвище «Спартак»), гласила: «Все члены этого общества должны незаметно и без видимой настойчивости распространять свое влияние на людей всех классов, всех национальностей и всех религий, должны воспитывать ум в одном известном направлении, но делать это надлежит в глубокой тишине и со всей возможной энергией. Необходимо сделать наши принципы модными, дабы молодые писатели распространяли их в обществе и таким образом помимо своей воли служили нашему делу… Вяжите руки всем сопротивляющимся, уничтожайте, душите зло в корне. Давите всех, кого вы не сумеете убедить». В считаные годы число приверженцев Ордена выросло с 9 «основоположников» до нескольких тысяч с отделениями почти во всех странах Европы. В 1797 году священник Огюстин де Барюэль опубликовал книгу «Мемуары к истории якобинства», описывающую глобальный заговор с участием множества тайных групп (которые координировали иллюминаты), результатом чего и стала Французская революция. Дальнейшей целью иллюминатов де Барюэль называл уничтожение христианства, государства и общества как такового. Де Барюэль охарактеризовал Вейсгаупта как «мерзостный каприз природы» и всю ответственность за деятельность тайных обществ возложил на него. Почти одновременно с французским священнослужителем (но независимо от него) бывший шотландский масон и профессор натурфилософии в Эдинбургском университете Джон Робисон начинает публиковать книгу «Доказательства тайного заговора против всех религий и правительств Европы», где доказывал существование заговора иллюминатов с целью заменить все религии т. н. «гуманизмом» и создать единое мировое правительство.
Известный американский историк Джеймс Биллингтон в своей книге «Огонь в умах людей» прямо указывал, что именно деятельность баварских иллюминатов оказала влияние на формирование и развитие революционных настроений в Европе XIX века. Существует также версия о том, что многие отцы-основатели США, будучи масонами, принадлежали также и к иллюминатам. На обратной стороне государственной печати США есть изображение недостроенной пирамиды со Всевидящим Оком – символом иллюминатов – над ней. Дата, лежащая в основе пирамиды на Большой Печати Соединенных Штатов, написана римскими цифрами MDCCLXXVI (1776), что соответствует году принятия Декларации независимости США. Однако многие полагают, что увековечена именно дата основания Ордена иллюминатов – 1 мая 1776 года. К тому же известны публичные высказывания одного из отцов-основателей США и третьего их президента Томаса Джефферсона в поддержку деятельности Адама Вейсгаупта. Именно в США произошли и те события, после которых Первомай пошел по планете как праздник рабочих: 1 мая 1886 года чикагские рабочие организации устроили забастовку с требованием восьмичасового рабочего дня. Ответом стали массовое увольнение рабочих на одном из заводов Чикаго и разгон полицией недовольных. 4 мая состоялся устроенный анархистами митинг, жертвами которого стали несколько десятков человек: провокатор бросил бомбу, после чего полицейские открыли огонь по толпе и – в темноте и суматохе – друг по другу. В ноябре 1887 года власти повесили четверых анархистов (впоследствии была официально признана невиновность осужденных).
Русский исследователь и публицист Владимир Истархов напоминает, что 1 мая – это не только день после Вальпургиевой ночи, но и день празднования Люцифера. В России же традиции празднования 1 мая восходят не к политическому движению конца XIXвека, а к эпохе правления первого российского императора. Как сообщают справочники: «На Руси первомайские гулянья начались в Москве со времен Петра I. Поначалу этот день праздновали только иностранцы, находившиеся на службе в Москве – в Немецкой слободе, потому эти гулянья в народе назывались немецкими станами. Петру I так понравились эти гулянья, что он приказал всем повсеместно устраивать их. Со временем они вошли в привычку». Политическое празднование 1 мая в Российской империи началось в Варшаве, где в 1890 году этот день в память о чикагских событиях был отмечен стачкой 10 000 рабочих. Деятели «Бунда» (Всеобщего еврейского рабочего союза в Литве, Польше и России) с 1892 года ежегодно праздновали 1 мая на тайных сходках, постепенно по революционным каналам распространяя этот праздник на рабочих Вильнюса, Киева, Петербурга, Тулы, Казани, Нижнего Новгорода. Если вспомнить, что Достоевский назвал революционеров бесами в своем одноименном романе, то смысл этих первомайских сходок – «маевок» – невольно наполняется и легендарно-мистическим содержанием.
Ну а после 1917 года Первомай вошел в число главных государственных праздников, установленных большевиками. Примечательно, что австрийский историк Элизабет Хереш, ссылаясь на рассекреченные архивы немецкого МИД и Российского центра хранения и изучения документов новейшей истории (бывшего Центрального партийного архива Института марксизма-ленинизма),утверждает: Владимир Ульянов был членом Ордена иллюминатов, получив после инициации свой ныне известный всем псевдоним – Ленин. Как сообщают исследователи, народное предание донесло до нас рассказ о первом официальном праздновании 1 мая в большевистской России: «В первый советский Первомай на Красной площади в Москве на глазах тысяч людей было явлено чудо Божие: красное полотнище, закрывавшее икону Святителя Николая на Никольской башне Московского Кремля, неожиданно, без посторонней помощи, рассеклось сверху донизу, а полоски материи стали отрываться и падать вниз. И открылся старинный образ чтимого всей Русью Святителя Николая Можайского: левая рука с крестом была отстрелена во время большевицкой бомбардировки Кремля, правая с мечом грозно занесена»… Информация взята отсюда https://3rm.info/.
|
Оставить комментарий
Вы должны быть авторизованы для комментирования.