Слова Св. Пророка Даниила «о мерзости запустения стоящей на святом месте» (Дан., IX,27), приобретают в наши дни особое значение. О пророчестве этом говорит и Сам Господь наш Иисус Христос (Мф.,XXIV,15; Мр., XIII,14; Лк., XXI,20) Указал нам Спаситель и на знаки последних времен: «тогда звезды спадут с небесе» ( Мф.,XXIV,29; Мр., XIII,25; Лк., XXI,25). «По объяснению Самого Господа, «Звезды» — это суть Ангелы Церквей, то есть епископы. Падение епископов религиозно-нравственное и является… одним из самых характерных признаков последних времен. Особенно ужасно падение епископов, когда они отпадают от догматов веры, или как выражается Апостол, когда они хотят превратить благовествование Христово» (Гал., I,7). Таковым повелевает Апостол изречь анафему (Гал., I,9). И медлить здесь не нужно ( (Тит., III,10-11). Иначе за равнодушие к отступлению от истины тебя может постигнуть суд Божий (Откр., III,16) ^1

Другое пророчество — о том, что антихрист «возмечтает отменить у них праздничные времена и закон» (Дан.,VII,25) В славянском переводе Ветхого Завета слову «отменить» соответствует слово «переменить«. Это пророчество уже сбывается и сбылось в наше время: вследствие принятия некоторыми «Поместными» церквями григорианского папского календаря, произошла отмена, перемена, или перемещение церковных Праздников, месяцеслова утвержденного Церковью и у некоторых даже Александрийской Пасхалии, что вызвало нестроения в богослужебной жизни, разлад и разделение в церковном народе на отступников ушедших в раскол, и верных Преданию и Церкви в 20-х годах XX столетия. Известно, что экуменисты уже давно работают над реформой календаря не останавливаясь на достигнутом ими ранее. Не довольствуясь смутой, которую вызвал в Поместных Церквях «новоюлианский»=григорианский календарь, они намечают во имя объединения православных с инославными, подобно т.н. Финской Православной церкви, изменить также и православную пасхалию, что повлечет за собой и изменение времени празднования связанных с Пасхой подвижных Праздников. Окончательное отступление от православных богослужебных установлений осуществится, если официальными церквями т.н. «Мирового Православия» будет принят т.н. «новый мiровой календарь», над проектом которого уже несколько десятилетий работает специальная комиссия ООН и за принятие которого ратуют экуменисты. Такой новый «международный календарь» ставит целью зафиксировать все даты на определенные дни недели (сатанинская несвобода детерминации!), исключить последний день года (31 декабря) из ряда дней недели, что внесет полный хаос в непрерывное чередование седмиц (недель). Такой календарь нарушит седмеричную периодичность дней недели, восходящую к сотворению мiра, в следствие чего окажется упраздненным день Господень — воскресение, это еженедельное празднование Пасхи. Воскресение станет приходиться на различные дни гражданской недели. «Отмена праздничных времен» (Дан., VII,25) повлечет за собой и «отмену закона», поскольку изменение православной Пасхалии означает нарушение неприкосновенности Канонов святой Православной Церкви (7-е Свв.Апп.; 1-e Антиох.; 7-е II Всел. и пр) чего уже впрочем достигли экуменисты в отвержении и изменении православного месяцеслова.

Долго опасались апостаты открыто поддерживать нападки самых безстрашных из своих рядов на святоотеческое Предание и Каноны Церкви. Теперь этот страх преодолен. Экуменизм являет себя как разнузданный синкретизм и ересь всех ересей, очевидно уже не боясь разоблачения со стороны этого мiра апостасии, мiра, потерявшего дар различения духов и устремившегося в погибель. Православные христиане, которые имеют мужество противостоять экуменизму, всё настойчивее объявляются «раскольниками» достойными осуждения… Однако не это малое стадо Христово, а сеятели пагубных нововведений и их приверженцы, сколь многочисленными бы они ни были, являются действительными раскольниками и находятся в разномыслии со всей совокупностью Предания, учения и дисциплины Православной Церкви. Современные «православные» апостаты находятся в разномыслии с учениками Христа — со Свв. Апостолами (10-е, 45-е, 46-е, 65-е, 70-е Свв.Апп.), с целым рядом Правил Вселенских Соборов Свв. Отцов, а стакже с двумя тысячами лет истории Церковного Предания, которое Дух Святый запечатлел Своей неизгладимой Печатью, ибо «благодать Божия непреложна». Будучи несогласными с этим преданием, они отвергают кровь мучеников и Свв. богоносных Отцов, а дерзая отменять церковные анафемы, допускают хулу, предполагая, что непогрешимое сознание Церкви могло впасть в ошибку.

Соблазн, который творят сегодня лжеиерархи — страшное преступление и грех. Это о нем Господь сказал: «Кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Горе мiру от соблазнов: ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.» (Мф., XVIII,6-7). Эти слова Спасителя обращены к каждому из нас, и поэтому, если мы видим, что епископ не имеет страха Божия, то послушание ему противоречит предписанию Свящ. Писания, гласящему, что «должно повиноваться больше Богу, нежели человекам» (МФ., XVIII,17). Наблюдая повсеместное отступничество лжеиерархов -апостасию, будем помнить слова Патриарха Константинопольского (1454 — 1456) Геннадия II (до пострижения — Георгия) Схолария (1464): «Проверяйте своих епископов в одном только отношении: узнавайте, православны ли они, не учат ли догматам, противным истинной Вере, и не сослужат ли они с еретиками и раскольниками» И, как говорит Святитель Никифор, Патриарх Константинопольский, Исповедник (828; память 2/15 июня), даже если лжеиерархи, находясь в ереси, «сумеют обмануть или обольстить некоторое число невежд и соберут вокруг себя хотя бы и значительное множество, все равно они оказываются вне священной ограды Церкви. Но даже и незначительное число (верных), пребывающих в благочестии и Православии, образует Церковь, у них — власть, и они защищают церковные установления; и если им придется пострадать за истинное благочестие, это, без всякого сомнения, послужит им к вечной славе, послужит средством спасения их душ»

Молчать больше некогда. Мы уже живем в преддверии антихриста, когда почти все отклонились от истины. Для того, чтобы «прельстить, аще возможно и избранных» (Мф., XXIV,24), ведется поистине нечеловеческое наступление на Церковь Христову, святое Православие. Еще более полувека назад, в 1942 году, один из основателей ВСЦ англиканский «архиепископ» Кентерберийский В.Темпль сказал, что «экуменизм является самым важным событием нашего века» C этим высказыванием нельзя не согласиться. Всеобщая секуляризация жизни и апостасия, охватившие в настоящее время почти все человечество, непосредственно связаны с современным беззаконием, чинимым экуменистами и модернистами всех мастей. И тому, который прийдет во имя свое — т.е антихристу — нужно, чтобы люди сделали свободный выбор в его пользу : «се аз волею иду к тебе» Для того и предпринимается планетарная , воистину сатанинская попытка обезобразить человеческие души, сделать их вместилищем всех пороков и мерзостей, а затем, и вовсе умертвить их. И экуменизм здесь играет не последнюю роль. Экуменизм — это, вероятно, самый большой подлог, самая всеобъемлющая религиозная фальсификация из всех когда-либо существовавших на Земле. Предоставляя своим «православным» адептам внешне сохранять только видимость христианского благообразия, ВСЦ направил всю свою деятельность на то, чтобы лишить их внутреннего, духовного содержания, без которого они все равно, что «медь звенящая».

Факты свидетельствуют о том, что перед нами оборотень, лжецерковь, блудница вавилонская, о которой говорится в Апокалипсисе: она сидит «на водах многих» (Откр., XVII,1), которые суть «людие и народы, племена и языцы» (Откр., XVII,15). Вселенский экуменизм главный признак этой антихристовой лжецеркви. Она сидит на «звери червлени» — багряном (Откр., XVII,3), то есть действует вместе с верховной властью мiрового правительства и венчает эту власть. Она «любодействует с царями земными» (Откр., XVII,2; Откр., XVIII,9) (не есть ли это всемiрное сергианство?!) Она «облечена в порфиру и червленицу, позлащена златом и камением драгим и бисером, имуще чашу в руце своей, полну мерзости и скверн любодеяния ея» (Откр., XVII,4) — то есть имеющая видимость святыни, но полная мерзостей. Она растлила землю «любодеянием своим» (Откр., XIX,2) — исказила веру и развратила народы. Ее «имя : тайна, Вавилон великий, мати любодейцам и мерзостям земским» (Откр., XVII,5) — т.е. ереси, бесовские учения и оккультизм. Она «пияна (упоена) кровьми святых«, — гонительница Истинной Церкви, хулящая мучеников. Ее средоточие — Константинопольская и Московская патриархии и другие официальные экуменические лжецеркви.

Вот как говорил об этом митр. Виталий (Устинов): «Перед нашими очами внезапно, нежданно-негаданно стало таинственное откровение Св. Апостола и Евангелиста Иоаана Богослова — АПОКАЛИПСИС. Он казался нам очень долго отдаленным веками пророчеством, которое когда-то непременно сбудется. Но вот вдруг, он стал не только у дверей нашей современной жизни, но антихристовым острым и леденящим сквозняком прошелся грозно по всей нашей земной планете. Что же есть сам по себе АПОКАЛИПСИС? Согласно Свв. Отцам, толкователям сей священной книги, Апокалипсис есть КНИГА ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ ЗЕМНОЙ ИСТОРИИ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ.

В ней неразрывно указана теснейшая связь судьбы Церкви с судьбой всей земли, всего человеческого рода и всего космоса. Это значит: единственным оправданием существования Земли и всех дел на ней является пребывание на Земле Истинной Церкви Христовой. Ей, Церкви Христовой, тесно на Земле. Она большинству не угодна. Ее еле терпят,над Ней смеются, Ее поносят. Но не удалось Ее уничтожить и не удастся. Темные силы теперь стремятся втиснуться в Нее и, как термиты выесть Ее изнутри, оставив только одну пустую оболочку. Зло смеется нам в лицо! А мы… безпечно гонимся за тенью земных благ, за своей мнимой хорошей славой, лишь бы нас никто не безпокоил, не нарушал темп нашей привычной жизни. Но и на нас придет, непременно придет, великое искушение и поставит на острие выбора. И каждый должен будет ответить непременно: с кем он? Со Христом? Может быть, даже и не так скажут, боясь вспугнуть христианина, а просто спросят: «С нами ли ты?» И что же мы ответим? Что мы будем делать? Во-первых, надо понять, в какое грозное ответственное время мы живем. Затем поставить себя на молитву: утром и вечером, где можно и сколько можно.
Чаще причащаться в Истинной Церкви, НО НЕ В ЦЕРКВИ, ОТ КОТОРОЙ ТОЛЬКО СКОРЛУПА ОСТАЛАСЬ. Никого в такие минуты не спасет земная слава,никакие дипломы, ни священнический, ни даже архиерейский сан. Душу человеческую спасет только личная, сердечная любовь к нашему Спасителю, Господу Иисусу Христу и верность Ему, даже до смерти.»
^2

Люди погрязшие в оступлении, грехах и ересях, чьи «имена не написаны в книге жизни» (Откр., XIII,8), уже сейчас готовы поклониться антихристу и признать его единственным духовным главой всех религий. «Ко Второму Пришествию Церковь Христова будет умалена до крайности; останутся один или два храма, в которых будут преподавать истинное Тело Христово и истинную Кровь Христову. В остальных храмах ОСТАНЕТСЯ ЛИШЬ ОДНА ПУСТАЯ СКОРЛУПА, СОВНЕ ОЧЕНЬ УКРАШЕННАЯ, НО ПУСТАЯ. Блюдите как опасно ходите, «дние бо лукави суть». » ^3

В наши духовно страшные времена мы видим внешнее торжество «церкви лукавнующих». Но по слову Ап. Павла, «когда умножился грех, стала преизобиловать благодать» (Рим., V,20). Не следует смущаться тем, что осталось мало добрых пастырей и немногочисленны верные заветам Святой Церкви. «Да не смущается сердце ваше и не устрашится! — писал митрополит Пекинский и Китайский Иннокентий (Фигуровский) (1931). — Истинных почитателей Господа во все времена было немного. Самого Господа оставили даже истинные Его ученики: и Сам Он предсказал, что в последние времена изсякнет любовь и люди будут враждовать не только друг на друга, но и на Самого Бога. Истина никогда не имела многочисленных последователей, которые всегда были и будут гонимы. Не слава и не богатство ожидает их в здешнем мiре, а крестный путь. Но только этим путем они и могут достигнуть Царствия Божия. Кто верит в Бога, тому нечего бояться сынов мiра сего. Если Христос в нас, кто против нас? C Ним дано победить мiр» ^4

«Мы вступаем теперь в начало конца, великого конца; безусловно, мы уже входим в этот период. И потому нас обуревают всякие невзгоды, подстерегают подводные камни, бедствия, бури… но наш Корабль безбедно пройдет их, потому что Сам Господь Иисус Христос является Кормчим на этом Корабле» ^5 Видя повсюду окружившие Православие соблазны и враждебность, будем стремиться, с Божией помощью, противостоять им. Церковь же, будучи подательницей спасения, не может склониться перед «лукавством мiра сего». Она руководится Христовым Духом и Его силою побеждает. «Спаси Господи люди Твоя и благослови достояние Твое, победы благоверным Царем (а не православным христианам. Известно, что тропарь св. Кресту Господню изначально был составлен святыми отцами со словами — «…победы благоверным царем на сопротивныя даруя…»., прим.ред.) на сопротивныя даруя и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство!»

—По материалам книги Л. Перепелкиной: «Мерзость запустения. экуменизм и церковный либерализм.» 1998 г.—

ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Свт. Феофан Затворник, Творения
2. Виталий, Митр. Восточно-Американский и Нью-Йоркский, Первоиерарх РПЦЗ. Пасхальное послание 1997 года.
3. Виталий, Митр. Восточно-Американский и Нью-Йоркский, Первоиерарх РПЦЗ. Пасхальное послание 1997 года.
4. Цит. по: Учение Православной Церкви…, стр. 39.
5. Виталий, Митр. Восточно-Американский и Нью-Йоркский, Первоиерарх РПЦЗ. Пасхальное послание 1997 года.

Источник:https://consensus.livejournal.com/