Если корнем русской революции была нигилистически-мессианско-хилиастическая вера, сплетенная из многих нитей европейской и еврейской мысли, то действительный состав сил, вызвавших революцию, был не менее разнообразен. Мы должны различать по крайней мере три уровня, на которых происходила революция.
Во-первых, это уровень отъявленных революционеров, как правило интеллигенции, которых поддерживали многие из промышленного пролетариата и революционно настроенного крестьянства, которые стремились полностью уничтожить русский царизм и русскую православную цивилизацию, прежде чем начать мировую революцию, которая свергнет Бога и традиционную власть из сердец и умов всех людей повсюду. Этот уровень возглавляли Ленин, Троцкий, Дзержинский и Сталин. Он состоял в основном из евреев, но также содержал русских, латышей, грузин и поляков. Они были в наибольшей степени одержимы идеей революции и не были преданы ни одной нации (и меньше всего России), ни традиционному вероучению, ни морали.
Во-вторых, это был уровень масонов, в основном аристократических и буржуазных думских парламентариев, и их сторонников в стране в целом, которые ставили своей целью не уничтожение России, а только смещение царя и введение конституционного правительства по английскому образцу. Этот уровень возглавляли Гучков, Родзянко и Керенский. Он состоял в основном из русских, но также содержал большую часть интеллигенции других народов империи. Они верили в революцию, но все еще испытывали угрызения совести, вытекающие из их христианского происхождения. Они сыграли решающую роль в февральской революции, свергнувшей царя, но были сметены в октябре.
В-третьих, это были равнодушные православные христиане, огромная масса простых русских, которые не обязательно хотели ни мировой революции, ни конституционного правительства, но которым не хватало мужества и веры, чтобы открыто выступить в поддержку Веры, Царя и Отечества. Несомненно, что если бы очень многие русские не остыли в своей вере, Бог не допустил бы революции. После революции многие из этого уровня, а также отдельные лица из первых двух уровней, видя ужасные разрушения, которые произошли по их теплохладности, горько раскаялись и вернулись в ряды исповедующих православие христиан.
Исключительная роль евреев в революции — это факт, который нельзя отрицать. Признать это — не «антисемитизм», а верность исторической правде. Она была вызвана, по крайней мере частично, традиционно антироссийским и антихристианским настроем еврейской культуры и еврейской талмудической религии, что отражено в обоих ее основных политических порождениях — большевизме и сионизме. Евреи-теисты, победившие в Израиле в 1917 году, и особенно в 1948 году после основания Государства Израиль, происходили из того же региона и социального происхождения — черты оседлости в Западной России, что и евреи-атеисты, победившие в Москве в 1917 году, а иногда даже из одних и тех же семей. Одной из таких семей была семья Хаима Вейцмана, первого президента Израиля, который в своей автобиографии написал, что его собственная мать смогла стать свидетелем триумфа своих сыновей как в большевистской Москве, так и в сионистском Иерусалиме
Г-н Хейфец указал на исключительное совпадение во времени Октябрьской революции и декларации Бальфура. «Часть еврейского поколения идет по пути Герцля и Жаботинского. Другая часть, не выдержав искушения, пополняет банду Ленина, Троцкого и Сталина». «Путь Герцля и Багрицкого позволил евреям выстоять и сразу же стать не просто равноправным народом с Россией, но и привилегированным». На то, что русская революция была на самом деле еврейской, но в то же время частью международной революции еврейства против христианского и мусульманского миров, указывает статья Якоба де Хааса “Еврейская революция”, опубликованная в лондонском сионистском журнале “Маккавей «в ноябре 1905 года: «Революция в России-это еврейская революция, ибо она является поворотным пунктом в еврейской истории. Эта ситуация вытекает из того факта, что Россия является родиной примерно половины общего числа евреев, населяющих мир… Свержение деспотического правительства должно оказать огромное влияние на судьбы миллионов евреев (как в России, так и за рубежом). Кроме того, революция в России-это еврейская революция еще и потому, что евреи-самые активные революционеры в царской империи”.
Уинстон Черчилль писал: “Казалось бы, Евангелие Христа и Евангелие Антихриста должны были возникнуть среди одного и того же народа, и что эта мистическая и таинственная раса была избрана для высших проявлений как Божественного, так и дьявольского.… Со времен «Спартака» Вейсгаупта до Карла Маркса и вплоть до Троцкого (Россия), Бела Куна (Венгрия), Розы Люксембург (Германия) и Эммы Гольдман (США) этот всемирный заговор с целью свержения цивилизации и восстановления общества на основе замедленного развития, завистливой злобы и невозможного равенства неуклонно разрастался. Он сыграл, как умело показала современная писательница Неста Вебстер, определенно узнаваемую роль в трагедии Французской революции. Он был главной движущей силой всякого подрывного движения в течение девятнадцатого века, и теперь, наконец, эта группа выдающихся личностей из преступного мира великих городов Европы и Америки схватила русский народ за волосы и стала практически бесспорными хозяевами этой огромной империи. Нет нужды преувеличивать роль, которую сыграли в создании большевизма и в осуществлении русской революции эти интернациональные и по большей части атеистические евреи. Она, несомненно, очень велика; она, вероятно, перевешивает все остальные”.
Однако существует много видов евреев, и важно отметить, что евреи-большевики не были ни религиозными евреями (талмудистами), ни националистами (сионистами). Как пишет Дональд Рейфилд: “Мотивация тех евреев, которые работали на ЧК, не была сионистской или этнической. Война между ЧК и русской буржуазией не была даже чисто классовой или политической войной. Ее можно рассматривать как нечто среднее между еврейским интернационализмом и остатками русской национальной культуры… Что было еврейского, кроме родословной, в большевиках вроде Зиновьева, Троцкого, Каменева или Свердлова? Некоторые из них были ренегатами во втором или даже в третьем поколении. Немногие говорили на идиш, не говоря уже о том, чтобы знать иврит. Они были по воспитанию русскими, привыкшими к европейскому образу жизни и ценностям, евреями только в том поверхностном смысле, каким, скажем, был Карл Маркс. Евреи в антисемитской царской России имели мало путей выхода из гетто, кроме эмиграции, образования или революции, и последние два пути означали отрицание своего иудаизма путем присоединения к часто антиеврейским институтам и группам”.
Либералы приписывали революционность евреев реакции против антисемитизма, погромам и множеству ограничений, наложенных на евреев русскими царями, или мести за них. Истина заключается в обратном: гораздо меньше евреев погибло от рук русских в антиеврейских погромах, чем русских чиновников от рук еврейских и нееврейских террористов в антихристианских погромах, и антиеврейские погромы были реакцией на антихристианские погромы, а не наоборот. Особенно это было заметно во время революции 1905 года в Киеве.
Более того, ограничения были наложены на евреев именно для того, чтобы защитить русского крестьянина, который безжалостно эксплуатировался ими, особенно, как показал Солженицын, через их господство в торговле спиртным. Показательно, что массовая эмиграция евреев в 1890-е годы началась после того, как царь ограничил это господство, тем самым поставив под угрозу основной источник существования евреев, живущих в черте оседлости. Хотя страх перед погромами, несомненно, сыграл свою роль, исход евреев был в первую очередь экономической эмиграцией…
Как сказал будущий священномученик Иоанн Восторгов: «Евреи ограничены в правах проживания не как конфессиональная единица, а как хищническое племя, опасное среди мирного населения своими эксплуататорскими наклонностями, которые… нашли религиозную санкцию и поддержку в Талмуде… Можно ли терпеть такое исповедание в государстве, когда оно позволяет своим последователям практиковать ненависть и всякого рода обман и вред по отношению к другим исповеданиям, и особенно к христианам?…»
«Установление черты оседлости-самая мягкая из всех возможных мер по отношению к такому признанию. Да и можно ли в этом случае не учитывать настроения масс? Но это настроение не может быть изменено только изданием закона о полном равенстве прав евреев. Наоборот, это может только усилить озлобление народа…»
“Вспомним, — пишет Солженицын, — что правовые ограничения евреев в России никогда не были расовыми (как в Западной Европе). Они не применялись ни к караимам [отвергшим Талмуд], ни к горским евреям, ни к среднеазиатским евреям. «Другими словами, ограничения были наложены только на тех евреев, которые исповедовали религию Талмуда, из-за ее порочного антихристианства и двойной морали».
Более того, ограничения применялись весьма щедро. Границы черты оседлости (огромная территория в два раза больше Франции) были чрезвычайно пористыми, что позволяло большому количеству евреев получать высшее образование и делать свои состояния в Великой России – до такой степени, что ко времени революции евреи доминировали в русской торговле и, что самое зловещее, в русской прессе. Столыпин хотел снять ограничения с евреев. Но в этом случае царь сопротивлялся ему, как до него его отец сопротивлялся графу Витте.
Это было не потому, что царь не чувствовал ответственности за защиту евреев; он говорил о “моих евреях”, как он говорил о “моих поляках”, “моих армянах” и “моих финнах”. А о его свободе от порочного антисемитизма свидетельствует его реакция на убийство Столыпина еврейским революционером Богровым в Киеве 1 сентября 1911 года. Как пишет Роберт Мэсси: “Поскольку Богров был евреем, православное население шумно готовило ответный погром. Обезумев от страха, еврейское население города всю ночь собирало свои пожитки. Первый свет следующего дня застал площадь перед вокзалом забитой телегами и людьми, пытающимися втиснуться в отходящие поезда. Пока они ждали, перепуганные люди услышали стук копыт. Бесконечный поток казаков, чьи длинные копья темнели на фоне рассветного неба, проехал мимо. Сам Коковцев приказал ввести в город три полных казачьих полка, чтобы предотвратить насилие. На вопрос, по какому праву он отдал приказ, Коковцев ответил: «Как глава правительства». Позже к министру финансов подошел местный чиновник и пожаловался: «Что ж, ваше превосходительство, вызвав войска, вы пропустили прекрасный шанс ответить на выстрел Богрова красивым еврейским погромом». Коковцев возмутился, но заметил, что «его выпад подсказал мне, что мер, которые я предпринял в Киеве, недостаточно … поэтому я отправил открытую телеграмму всем губернаторам региона, требуя, чтобы они использовали все возможные средства — при необходимости силу — для предотвращения возможных погромов. Когда я отправил эту телеграмму царю, он выразил свое одобрение ей и мерам, которые я предпринял в Киеве».
В конце концов, черту оседлости разрушили не либеральные политики, а правые генералы. Ибо в 1915 году, когда русские армии отступали, некоторые евреи были обвинены в шпионаже в пользу врага и расстреляны, в то время как еврейское население в целом считалось ненадежным. Поэтому был отдан приказ о массовой эвакуации евреев из черты оседлости. Но результаты оказались катастрофическими. Орды испуганных евреев, бежавших на восток, высаживались в больших городах, таких как Москва и Петроград, где раньше не было большого еврейского населения. Эти недовольные новоприбывшие только разжигали революционный пожар.
Февральская революция пошла на пользу евреям, но принесла русскому населению только вред и разрушение. Как указывает Солженицын: “ Еврейское общество в России вполне получило от Февральской революции всё, за что боролось, и Октябрьский переворот действительно был уже никак не нужен ему, кроме той головорезной части еврейской секулярной молодёжи, которая со своими русскими братьями-интернационалистами накопила заряд ненависти к русскому государственному строю и рвалась «углублять» революцию. ”Именно они через свой контроль над Исполнительным комитетом Совета – более половины его членов были еврейскими социалистами – взяли в свои руки реальную власть после февраля и продвинули ее дальше – вопреки интересам не только русского, но и большинства еврейского населения, — к Октябрьской революции.
Небывалая катастрофа русской революции требовала объяснения… Для очень многих это заключалось в приходе к власти евреев и их ненависти к русскому народу. Однако архиепископ Уфимский Андрей, будущий священномученик, писал: “В защиту русского народа пытаются говорить, что его сбили с толку евреи, что народ обманут своими вождями…. Плохое извинение! Хорош же народ и хороша его религиозная христианская настроенность, что любой проходимец, пролетарий всех стран, может его «сбить с толку!”»
Тем не менее то, что революция принесла власть евреям, которые десятилетиями, если не столетиями, замышляли заговор против русского государства, бесспорно. “В 1917 году, -пишет просемит Давид Виталь,-пять из двадцати одного члена Центрального комитета Коммунистической партии были евреями, и было подсчитано, что на первых съездах после 1917 года от 15 до 20% делегатов были евреями”.
Эти проценты оставались довольно стабильными: к 1922 году евреи составляли 15% членов большевистской партии (русские составляли 65%). Только когда Сталин пришел к власти, процент начал падать.
Но это консервативные оценки: некоторые дают гораздо более высокие оценки, особенно в высших эшелонах партийного и правительственного аппарата. Так, Дуглас Рид пишет: “Центральный комитет большевистской партии, обладавший верховной властью, состоял из 3 русских (включая Ленина ) и 9 евреев. Следующий по значимости орган-Центральный комитет Исполнительной комиссии (или тайная полиция) — состоял из 42 евреев и 19 русских, латышей, грузин и других. Совет народных комиссаров состоял из 17 евреев и пяти других. Московская Че-ка (тайная полиция) была сформирована из 23 евреев и 13 других. Среди имен 556 высших должностных лиц большевистского государства, официально опубликованных в 1918-1919 годах, было 458 евреев и 108 других. Среди центральных комитетов мелких, якобы «социалистических» или других некоммунистических партий… было 55 евреев и 6 других.”
Корреспондент лондонской ”Таймс»в России Роберт Уилтон сообщал: «По численности населения евреи составляли один к десяти; среди комиссаров, которые правят большевистской Россией, их девять к десяти; во всяком случае, доля евреев еще больше”. А американский ученый Ричард Пайпс признает: “Евреи, несомненно, играли в большевистской партии и раннем советском аппарате роль, несоразмерную их доле в населении. Число евреев, активно участвовавших в коммунизме в России и за рубежом, было поразительным: в Венгрии, например, они составляли 95% ведущих деятелей диктатуры Бела Куна. Они также были непропорционально широко представлены среди коммунистов в Германии и Австрии во время революционных потрясений 1918-23 годов и в аппарате Коммунистического интернационала”.
Евреи особенно доминировали в самой страшной и кровожадной части большевистского государственного аппарата-ЧК. Вероятно, самый бешеный чекист из всех, Лацис, был латышским евреем. «ЧК», — пишет Брендон,- «состояла из 250 000 офицеров (включая 100 000 пограничников), замечательного дополнения к государству, которое, как предполагалось, должно было увядать. За первые 6 лет большевистского правления было казнено не менее 200 000 человек. Более того, ЧК была уполномочена действовать как «полицейский, тюремщик, следователь, прокурор, судья и палач». Также применялись варварские формы пыток».
Но почему евреи были самыми активными революционерами? Что такое в воспитании и истории побудило их принять атеистические революционные учения и дела российских «лишних молодых людей» с большей страстью, чем приняли сами эти молодые люди? Ненависть к Христу и христианам была, конечно, глубоко укоренена в Талмуде и иудейском обряде – но разгневанные молодые люди, начавшие убивать тысячи царских слуг еще до революции 1905 года, отвергли и Талмуд, и Евангелие, и даже всю религию вообще.
Отчасти ответ кроется в замечании Пола Джонсона в его «Истории евреев», что молодые евреи-атеисты видели в революции “освобождение от еврейского бремени”. То есть это позволило им уйти от собственного религиозного воспитания и культуры. Об этом свидетельствует предсмертное признание убийцы царя Юровского: “Наша семья меньше страдала от постоянного голода, чем от религиозного фанатизма моего отца… По праздникам и в обычные дни детей заставляли молиться, и неудивительно, что мой первый активный протест был направлен против религиозных и националистических традиций. Я возненавидел Бога и молитву, как ненавидел бедность и начальство”.
Вот почему религиозные и сионистские евреи страдали почти так же, как и неевреи от еврейских большевиков, религиозные отцы от своих сыновей-атеистов. Так, “в августе 1919 года все еврейские религиозные общины были распущены, их имущество конфисковано, а подавляющее большинство синагог закрыто навсегда. Изучение иврита и публикация светских произведений на иврите были запрещены. Печать на идиш была разрешена, но только в фонетической транскрипции, и культура идиш, хотя и терпимая некоторое время, была поставлена под тщательный контроль. Надзорное ведомство состояло из нескольких еврейских секций, «Евсекция», созданных в отделениях Коммунистической партии, укомплектованных неевреями-евреями, чья специфическая задача состояла в том, чтобы клеймить любой признак «еврейского культурного партикуляризма». Они разогнали Бунд, а затем приступили к уничтожению русского сионизма. В 1917 году она стала самой сильной политической чертой русского еврейства, насчитывая 100 000 членов и 1200 филиалов. Она была гораздо сильнее, численно, чем сами большевики. С 1919 года Евсекция нападала на сионистов фронтально, используя подразделения ЧК, которыми командовали неевреи. В Ленинграде они захватили центральный сионистский штаб, арестовали его сотрудников и закрыли его газету. Съезд был разогнан отрядом ЧК во главе с еврейкой, у которой было арестовано семьдесят пять делегатов. Начиная с 1920 года многие тысячи русских сионистов находились в лагерях, из которых мало кто когда-либо выходил. Сионистская партия, заявил режим (26 августа 1922 г.), «под маской демократии стремится развратить еврейскую молодежь и бросить ее в объятия контрреволюционной буржуазии в интересах англо-французского капитализма. Для восстановления палестинского государства эти представители еврейской буржуазии опираются на реакционные силы (в том числе) таких хищных империалистов, как Пуанкаре, Ллойд Джордж и Папа Римский».
“Как только Сталин, который был глубоко антисемитом, пришел к власти, давление на евреев усилилось, и к концу 1920-х годов все формы специфически еврейской деятельности были уничтожены или выхолощены. Затем он распустил Евсекцию, оставив надзор за евреями спецслужбам. К этому времени евреи были устранены почти со всех руководящих постов в правительстве, и антисемитизм вновь стал мощной силой внутри партии. «Правда ли, — писал Троцкий в гневе и изумлении Бухарину 4 марта 1926 года, — возможно ли, чтобы в нашей партии, в Москве, в рабочих ячейках безнаказанно велась антисемитская агитация?» Не безнаказанно, а с поощрением: евреи, особенно в Коммунистической партии, должны были составлять совершенно непропорциональный процент жертв Сталина…”
В то же время некоторые большевистские евреи, по-видимому, сочувствовали талмудизму. Так, в 1905 году еврейские революционеры в Киеве хвастались, что превратят Софийский собор в синагогу. Опять же в 1918 году в Свияжске поставили памятник Иуде Искариоту, а в 1919 — м-в Тамбове. А когда белые отвоевали Пермский край в 1918 году, они нашли много еврейских религиозных надписей в бывшем большевистском штабе и на стенах подвала Ипатьевского дома в Екатеринбурге, где расстреляли царя и его семью. Более того, официально отвергая всякую религию, революционеры не отвергали бессознательной эмоциональной энергии талмудического иудаизма, неистовой гордости нации, которая когда-то была избранным народом Божьим. Отпав от этого избранного статуса и будучи рассеяны по всему миру гневом Божьим, они с негодованием воспротивились тому, что их заменили христианские народы. Roma delenda est – Христианский Рим должен был быть уничтожен, и Россия как “Третий Рим” должна была быть уничтожена в первую очередь. Атеисты-революционеры молодого поколения взяли на себя обиды и ненависть своих предков, отвергая их религиозно-националистическую основу…
В своей работе «Религиозно-философские основы истории» бывший революционер Л. А. Тихомиров указывал, что сущность талмудической религии состоит не в догматах о Боге, а в заповедях – то есть в действии. И он цитирует очень авторитетного Илью дель Медиго (15 век), который в своем замечательном «Испытании веры» говорит, что «Иудаизм основан не на религиозных догмах, а на религиозных актах».
Таким образом, талмудизм создает личность, которая подчиняет догматическую веру императиву действия. То есть именно действие сначала объявляется необходимым – причины для его совершения можно придумать позже. И это в точности соответствует как философии Маркса, для которого “истина, т. е. реальность и сила мысли должны быть продемонстрированы в действии”, так и психологическому типу марксистского революционера, который сначала провозглашает, что Рим (т. е. Талмудический закон полезен и даже необходим не потому, что он провозглашает Божью истину, а для того, чтобы обеспечить солидарность еврейского народа и его подчинение своим раввинским лидерам. Точно так же марксистская теория необходима для того, чтобы объединить приверженцев, изгнать диссидентов и вообще оправдать насильственное свержение старого строя).
Таким образом, русская революция была еврейской не столько из-за этнической принадлежности ее лидеров, сколько потому, что сатанинская ненависть к Богу, Христу и всем христианам, характерная для талмудической религии на протяжении всей ее истории, была перенесена от националистических талмудических отцов к их интернационалистическим атеистическим сыновьям, находя выражение в высшей степени ненавистном и разрушительном акте революции.
Доктор Владимир Мосс.
14 апреля 2021 года.
Оставить комментарий
Вы должны быть авторизованы для комментирования.