«После захвата власти в Российской Империи большевиками — богоборцами и «строителями нового мира», в котором как они желали, имя Божее будет запрещено и забыто, Российская Церковь была поставлена вне закона и объявлялась как враждебный элемент подлежащий уничтожению. Но во первых простой народ оставался во многом религиозным, и привить всем полностью материалистическое мировоззрение полностью не получалось, а во вторых и со вне коммунистического царства доносились требования и критика прекратить жестокости и гонения на церковь и веру. В таком случае большевиками было принято решение для уничтожения веры создать себе помощницу – красную коммунистическую «церковь» по типу коммунистической ячейки – колхоза, пионерии, комсомола и так далее, которая бы с одной стороны отправляла внешние религиозные обряды, то есть имела видимость церкви, и тем самым была бы «церковью» для религиозных советских людей, и кроме того показывала бы своим примером, что церковь в СССР не гонима, а гонимы и уничтожаемы только враги народа – «реакционное духовенство», не желавшие строить царство богоборчества на земле – коммунизм и вступать на службу НКВД. В этом, то есть в уничтожении любящих Бога православных христиан новая красная церковь должна будет им активно помогать. С другой стороны красная церковь должна будет призывать народ строить коммунизм, вступать в колхозы, любить советское правительство и даже не только жителей СССР, но и другие народы заграницей, которые осмеливались защищать веру в СССР от гонений и не любить большевиков. Таким советская церковь будет рассказывать, что никаких гонений на веру в СССР не было и нет, и все это клевета буржуазных врагов коммунизма.
Кандидатура на должность главы новой коммунистической ячейки – советской церкви, вскоре была наидена. Им стал митрополит Сергий (Страгородский), уже отличавшийся революционным мировоззрением, и до этого уходом из Церкви в нигилистическое про-коммунистическое движение «обновленчества», после притворно покаявшийся и по чрезмерной милости принятый в сущем сане обратно, всегда мечтавший о власти и патриаршестве, чего он даже не скрывал, но не пользовавшийся в Церкви нужным для этого уважением. После небольшой отсидки в заключении и согласовании всех условий с ОГПУ, он конечно же согласился предать Христа и Его Церковь на растерзание врагам, в обмен на власть, покровительство и материальные блага. В 1927 году его выпускают и он создает свое детище – собирает свой синод из таких же епископов-безбожников и нигилистов и создает свою красную церковь, по факту всего лишь подчинявшуюся лубянке, как теперь говорят, фейковую структуру и пытается всех насильно подчинить себе. Всех несогласных с ним ждет осуждение и тюрьма или расстрел.
29 июля нового стиля он издает Послание ко всей Российской Церкви (так называемая «декларация Сергия (Страгородского)»), в которой объявляет, что вся Российская Церковь должна отныне иметь одни радости и печали с большевиками и служить им не из страха даже, но по совести. Написана она была довольно лукаво и завуалированно, но впринципе все всем стало понятно, и его декларацию в большинстве вернули ему обратно с осуждением и протестами. Но мнение епископов, управлявших Церковью его не интересовало. Сначала правда многие думали что он написал эту декларацию под насилием, не добровольно, и все на этом закончится, не могли поверить что иерарх, епископ может так нагло и демонстративно продать душу дьяволу, и поэтому наивно надеялись на его покаяние и не сразу поэтому разорвали с ним молитвенное и евхаристическое общение. Но далее им стали производиться еще худшие деяния. Далее он отменяет молитвы за мучеников, установленные Поместным Собором 1918 года, за пребывающих в тюрьмах и страдающих за веру. Таковые объявляются страдающими не за веру, а за политику, и впоследствии уже открыто благословляется их уничтожения Сергием и его продолжателями. Они сами писали доносы в НКВД о «несоветском» духовенстве, после чего тех арестовывали и расстреливали. В том же 1927 году на каждом богослужении им вводится молитва за советскую власть, которая объявляется им властью от Бога, что является уже богохульством. Неисполнявших же этот беззаконный указ, который он издавать не имел даже формального права, Сергий объявлял отлученными от его церкви и раскольниками.
В результате всего этого произошел четкий раскол: наиболее деградированная часть духовенства пошла за Сергием в его сергианскую коммунистическую веру и образовали нынешнюю так называемую «РПЦ МП». Верующие же в Бога, и любящие Бога христиане, в общем весь костяк и основная часть Российской Церкви, конечно же отвергли детище Сергия, стали его обличать, и за это все были приговорены к уничтожению. Грубо говоря Церковь разделилась на Белую и красную. Первый епископ Церкви, занимавший должность патриаршего местоблюстителя, резко потребовал от Сергия прекратить его беззакония, за что был переведен из ссылки за полярным кругом в тюрьму закрытого типа и потом расстрелян. Сергий даже написал нелепую статью в ответ ему, в которой утерждал, что он сам выше назначенного по решению поместного Собора и патриарха Тихона патриаршего местоблюстителя и не должен его слушать. Также и другие назначенные ранее патриархом Тихоном кандидаты в патриаршие местоблюстители осудили Сергия и его деяния, и далее – большая часть епископов и монахов. Но всех их ожидала судьба митрополита Петра – тюрьма и затем расстрел. Теперь у коммунистов оказались полностью развязаны руки – они уничтожали Церковь, производили массовые расстрелы под видом «защиты Церкви», за которую они выдавали свою новую карманную лже-церковь митрополита Сергия. Они даже привозили к нему иностранных журналистов, которым он рассказывал что СССР самая свободная для веры страна в мире, и как его церковь благодарна коммунистам. Всем кого уничтожали коммунисты Сергий как правило выписывал «отлучение» от своей церкви и запрещал потом даже отпевать как «раскольников».
Как относилась Российская Церковь к Сергию и его сборищу отрекшихся от Бога бывших священников и епископов наверное красноречиво скажет цитата мученика исповедника епископа Виктора (Островидова), чья фотография размещена в заголовке материала:
«Смесив в одно в великом святейшем таинстве Евхаристии вопреки слову Божию «верных с неверными» (2 Кор. 6, 14-18), Святую Церковь и борющих на смерть врагов ея, митрополит этим своим богохульством нарушает молитвенный смысл великого таинства и разрушает его благодатное значение для вечного спасения душ православно верующих. Отсюда и богослужение становится не просто безблагодатным, по безблагодатности священнодействующего, но оно делается мерзостью в очах Божиих, а потому и совершающий и участвующий в нем подлежат сугубому осуждению.
Являясь во всей своей деятельности еретиком антицерковником, как превращающий Святую Православную Церковь из дома благодатного спасения верующих в безблагодатную плотскую организацию, лишенную духу жизни, митр. Сергий в то же время через свое сознательное отречение от истины и в своей безумной измене Христу является открытым отступником от Бога Истины» (Послание 1934 г.).
Или вот еще слова другого мученика исповедника веры архиепископа Серафима (Самойловича):
«Лично же я считаю, что м. Серий узурпировал власть, учинил раскол, впал в ересь и отступил от исповедничества православия» (Деяния ссыльных епископов).
Наверное для любого человека у которого есть совесть понятно, что сборище предателей Церкви, созданное ОГПУ под начальством митрополита Сергия есть не просто раскол и даже не просто ересь, а гораздо хуже: это страшные личности предавшие Христа Бога, и провозгласившие это своим догматом и создавшие на этом свой раскол в 1927 г. Некогда Иуда искариотский предал Христа еще на тот момент признаваемым всеми архиереям ветхозаветной церкви, Сергий же Страгородский и его последователи предали Христа – Его Церковь на уничтожение открытым врагам Бога, открыто объявлявшим, что их цель уничтожение веры на земле, и уже показавшим себя к тому времени как палачи и осквернители, проводники воли сатаны. Поэтому поступок Сергия в этом смысле даже хуже поступка Иуды искариотского. Тот хотя бы потом частично раскаялся и бросил 30 сребренников в ноги убийц Христа, а Сергиане и по сей день похваляются своим богоборчеством, дружбой с большевизмом, ставят памятники Сергию Страгородскому и его друзьям, и главное – с лютой сатанинской ненавистью ненавидят остаток Российской Церкви, который они жаждут уничтожить, и забыть, как обличителей их отступничества и зла. Сергианство это и есть подлинное страшное зло, как разновидность церковного большевизма, и сергиане не являются вовсе христианами.
К слову сказать тех двух епископов мучеников, слова которых приводятся выше сергиане теперь достали из могил, присвоили себе и делают деньги на их мощах, утверждая что это их мученики, хотя это является клеветой и ложью, и при жизни они были уничтожаемы самой сергианской лже-церковью, клеймились также «раскольниками», как и многие-многие другие.
В 1943 году детище ОГПУ-НКВД красная церковь митрополита Сергия получила разрешение Сталина избрать Сергия патриархом и сменить официальное каноническое название с Российской Церкви и патриарха всея России на «Русскую Церковь» и «патриарха всея Руси», каковым стали именоваться Сергий и его преемники. Через год он умер и его место занял такой же точно безбожник, а многие современники считали, что еще худший – Алексий (Симанский), впоследствии четырехкратный кавалер ордена трудового красного знамени. Для того чтобы стяжать ему авторитет коммунисты привлекли на его поставление даже кого-то из восточных патриархов, и далее все поместные церкви принудили к признанию сергиевской лже-церкви, теперь официально называвшейся РПЦ МП. Добились они этого с помощью того, что все православные страны, кроме Греции, были оккупированы коммунистами и в руководство церквей были поставлены «свои». Другие же были просто куплены. В то время отдел по борьбе с религией раздавал драгоценные подарки восточным патриархам и представителям всех конфессий вообще, чтобы завербовать их и сделать своими агентами.
Впоследствии все почти священники принадлежавшие к РПЦ МП и имевшие какую-то значимую должность имели подписку о сотрудничестве с НКВД, были агентами и доносили на верующих и друг на друга, что они делали почти всегда не из-за страха, а по убеждениям, будучи коммунистами, «по совести». Если выявлялся какой либо старый священник или монах или просто мирянин, не советской ориентации, то такового сергиане быстро сдавали в НКВД-КГБ, и его ждало заключение и скорее всего смерть. Если же требовалось взорвать какой либо храм, сергиане подписывали бумаги о том, что храм аварийный и подлежит сносу, и таким образом с их благословения было уничтожена огромное количество храмов. Все кто выступал в защиту веры, против гонений, затравливались и шельмовались самим же сергианским духовенством, состоявшим фактически на гособеспечении от КГБ и получавшим, когда народ жил в нищете, в изобилии деньги и предметы роскоши типа черных волг, красной и черной икры, осетрины, первосортного вина, драгоценностей и прочего. После Алексия советским патриархом в 1970 году стал полковник красной армии Пимен, а после Пимена в 1991 г. – Алексий второй, агент КГБ с 1958 г. по кличке «Дроздов», которого чекист Фуров в своем докладе указывал как материалиста и друга большевицкой идеологии №1. После смерти этого христопродавца, в 2009 г. сергианским «патриархом» стал Кирилл Гундяев, агент КГБ по кличке «Михайлов».
То что они все сплошь и рядом совершенно неверующие люди, ведущие двойную жизнь, имеющие, будучи монахами, жен, мужей, миллиарды на счетах, многочисленные убийства на своей совести, это итак давно уже всем известно и есть следствие того, что они не Церковь в которой пребывает благодать Божия, но коммунистическая богоборческая структура под видом церкви, созданная в 1927 году. Приходилось встречать такое мнение, что большевизм держался на трех китах: партия, НКВД-КГБ, и красная армия. Но на самом деле именно с 1927 года появился еще один маленький красный китенок, который подчинялся киту НКВД-КГБ, и без которого большевики возможно и не смогли бы удержаться у власти, производить массовые репресии гигантского масштаба и вводить в тотальный обман и безбожие все народы, и изменить саму душу народа превратив людей в гомосоветикусов. Этот китенок – детище ОГПУ-НКВД и Сталина -красная анти-церковь, подменившая настоящую Российскую Церковь, и одурманивавшая все народы, впоследствии разросся и теперь стал относительно самостоятельным огромным красным китом.
То что происходит сегодня является закономерностью всего вышеописанного. Красная сергиевская лже-церковь скрывает и переписывает историю. Будучи безблагодатной безбожной структурой и не имея своих святых, они воруют теперь наших святых, кого еще вчера клеймили «раскольниками» и запрещали отпевать. Либо, еще хуже, выдумывают духовных уродов, чекистов и колдуний, типа слепой Матроны московской или коммуниста Луки Войно-Ясенецкого. И каждый должен уяснить как догмат, что также как 2+2=4, также и сергиевская РПЦ МП – не Церковь. За эту веру, что сергиевская РПЦ МП — не Церковь, отдали свои жизни многие наши Новомученики, которым предлагали чекисты принять сергианство, Сергия и его преемника Алексия, но они выбрали лучше смерть, чем счастливая жизнь в сытости без Бога. Они запрещали ходить в сергианские храмы, захваченные и отобранные насильно у них, участвовать в их безблагодатных и злодатных таинствах, брать благословение и вообще иметь даже бытовое общение с представителями красной РПЦ МП. А теперь РПЦ МП нагло ворует и приписывает себе этих Новомучеников, чтобы делать деньги на их авторитете.
Современная РПЦ МП ведет прямое апостольское и духовное преемство от Сергия (Страгородского) и не является чем то иным, но даже наоборот во многом только более разложившимся и деградировавшем сергианским коммунистическим злом. Единственное чем они одурманивают людей это своей роскошью и властью и силой, которую дал им дьявол на время. Подлинная же Российская Церковь, остававшаяся в СССР в катакомбах и заграницей в изгнании как РПЦЗ, выглядела всегда на их фоне малочисленными юродивыми бомжами.
Пора уже зазубрить всем истину, которая есть не просто плод разума, но открываемое через удостоверение от Бога откровение: появившаяся на свет в 1927 году сергиевская коммунистическая РПЦ МП – не Церковь! И называть ее Церковью есть хула на Христа и на Бога.»
Иеромонах Иона (Сигида)
Источник: https://eshatologia.org
Оставить комментарий
Вы должны быть авторизованы для комментирования.